Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Методическая работа школыМетодическая проблема, над которой работает школа: «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ГОС» Руководители школьных методических объединений
Анализ методической работы школы за 2020-2021 учебный год.
В 2020-2021 учебном году коллектив школы работал над методической темой: «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ГОС» и решал следующие задачи:
Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Цель методической работы: создание условий для личного и профессионального саморазвития педагогов, их эрудиции и компетентности средствами методической работы. В текущем году были проведены заседания, на которых были рассмотрены методические вопросы: - Проверка рабочих программ. - Диагностика выявления затруднений в работе учителя. - Повышение качества проведённых учебных занятий на основе внедрения личностно ориентированных уроков. - рассмотрение материалов к промежуточной аттестации. В школе работали методические объединения: учителей естественно-математического цикла, учителей социально-гуманитарного цикла, учителей начальных классов, учителей физической культуры, черчения, технологии, искусства, классных руководителей. Состав методического совета школы
Каждое МО работали над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, а также оперативно, эффективно решали управленческие задачи. Каждое МО работали по плану на 2020 -2021 учебный год, свою деятельность направляли на организацию помощи учителю, обсуждение теоретической и практической информации по своим темам, организацию проектной и исследовательской деятельности, оптимизацию учебного процесса и др. Работа МО давала возможность проявить активность, творчество, реализовать познавательные процессы учителей и учащихся, организовать и провести информационные и другие многоплановые мероприятия. Исходя из анализа работы методических объединений, можно сделать вывод о том, что поставленные цели достигнуты, намечены ориентиры дальнейшей работы. Необходимо отметить, что были проведены открытые уроки на школьном уровне. Все методические объединения работали удовлетворительно, каждым из них проведено 3-5 заседаний, на которых рассматривались как теоретические вопросы, так и практические, связанные с темой школы, с практикой обучения и воспитания школьников. В течение учебного года педработники учреждения приняли участие в следующих методических мероприятиях:
Педагоги принимали участие в конкурсах профессионального педагогического мастерства:
В течение учебного года педработники учреждения приняли участие в следующих методических мероприятиях:
Педагоги принимали участие в конкурсах профессионального педагогического мастерства:
Проходили обучение по программам семинаров («Методика проверки и оценивания экзаменационных работ участников ГИА» - Могильная Л.Н., Репин С.В. Иващенко С.Н.). Практически все учителя участвовали в вебинарах «Бином», «Просвещение» на темы: «Проведение онлайн видеоурока с использованием современных инструментов», «Эмоциональное выгорание педагогов: как не сгореть на работе», вебинар «Просвещения» «Как научить ребенка понимать текст», «Учим детей разумной осторожности», «Как школе выбрать и освоить цифровую платформу». Формируем реальные, а не виртуальные полезные привычки для заботы о здоровье», «Проектная деятельность на уроках литературного чтения» и др. Директор и заместитель директора по УВР участвуют в тьютор-площадке «Менеджмент в сфере общего образования» в ДОНРИДПО.
|
Поиск
Друзья сайта
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||